Вторник, 21/05/18, 07:11:28
Atyrau Team
Главная | Megaline Counter-Strike Challenge 2008 spring - Форум Clana | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Clana » Atyrau|Team| » Турниры и Лиги! » Megaline Counter-Strike Challenge 2008 spring (Правила проведения турнира)
Megaline Counter-Strike Challenge 2008 spring
1nfernusДата: Воскресенье, 08/03/16, 11:08:12 | Сообщение # 1
ProRacer
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Система проведения турнира

Максимальное количество команд не ограничено.
Команды будут разделены на 2 (I, II) группы по результатам первого отборочного тура. В I группу попадает команда, выигравшая первый отборочный тур, во II группу – проигравшая. Соперников для первого отборочного тура определяет главный судья на основании опыта игроков, входящих в команду.

I группа будет разделена на 4 подгруппы с равным или приблизительно равным количеством команд.
Внутри подгрупп игры будут проходить по системе «каждый с каждым».
II группа не будет делиться на подгруппы, и игры будут проходить по системе «до первого поражения», т.е. при поражении команда выбывает из турнира. Соперники для игр во II группе будут определяться методом случайного выбора.
Будет создано расписание игр для каждой группы. Все результаты игр заносятся в турнирную таблицу, которая составляется для каждой группы. Призовыми местами являются 1-3 для группы I и 1 для группы II.
Переходы игроков в другие команды запрещены. В случае если игрок не может
продолжить участие в турнире, команда имеет право сделать замену на
другого игрока, если он не принимал участие в данном турнире.

Информация об участниках, турнирной таблице, результатах игр будет отражаться на сайте http://www.gameworld.kz. Будет создано расписание игр для каждой команды.

2. Система начисления очков.

За каждую победу в игре команде присуждается 3 очка. За неявку на игру,
или опоздание более чем на 15 минут от назначенного времени матча, без
предупреждения организаторов соревнований и своего противника, команда
получает техническое поражение, а команде сопернику начисляется 3 очка. Команда, получившая ТП из-за неявки на игру, снимается с турнира.
Время сверяется по времени сервера. В случае если организаторы и противник
были предупреждены, игра переносится на другой день, который устроит обе
стороны и назначается организаторами турнира.

3. Плейофф (только для I группы). 1/4 финала.

По результатам сезона из каждой подгруппы I группы в плейофф попадает 4 команды.
Проводится жеребьевка, по итогам которой определяются пары. Победителем
пары считается та команда, которая сумела выиграть игру на 2 картах у противника.
Проигравший покидает турнир и занимает в турнирной таблице определенное
место.
Плейофф проводится по системе «Full Double Ilimination».

4. Судейство и контроль.

На предварительных играх группы I, а также всех играх группы II при необходимости присутствует судья. На всех играх Плейофф обязательно присутствует судья. В его обязанности входит проведение
матча по правилам этих соревнований. Также судья может дисквалифицировать
игрока или команду за использование дополнительных программ, действие которых дает
преимущество над другими игроками.
Перед началом соревнований все игроки и их игровые домашние компьютеры (HD ID) будут занесены в базу данных, игрок обязан играть на своем компьютере из точки регистрации услуги мегалайн. Если в процессе игры будет выявлено изменение HDD ID (серийного номера винчестера на компьютере игрока), игрок будет считаться подмененным а команде засчитано техническое поражение в данной игре.
Для проведения анализа игры и дальнейшего ее просмотра всеми желающими,
организаторами турнира обеспечивается ведение записи каждой игры (HLTV).

Правила турнира:

Общее:

- Тип игры: 5х5 (командная игра, 5 человек в команде) Игры проводятся
в формате 5х5
- Раунды: 30 раундов (максимальное количество): 15 раундов за КТ и 15 за Т
- Продолжительность раунда: 1 мин 45 сек
- В случае ничьей будут сыграны 6 дополнительных раундов (3 раунда за КТ и
3 за Т) на той же карте, только в плейофф.
- Деньги при дополнительном рестарте: 10.000$
- В случае ничьей после дополнительных раундов, все повторяется - 6
дополнительных раундов до тех пор, пока не будет определен победитель.
- Выбор стороны решается в раунде на ножах, выигравшая команда выбирает
сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_inferno - за 1 игровой день каждая команда должна сыграть 3 карты.
3 карта на выбор de_nuke и de_train

- Только капитан клана имеет право писать публичные сообщения (say) во
время матча. Правило остается в силе, даже когда вы мертвы. В случае
использования messagemode1 любым другим игроком команды, капитан клана
получает предупреждение. Во время матча остальные игроки могут писать
только сообщения команде (say_team).

- Разрешенное количество гранат на один раунд:

1) Ослепительные гранаты: 2
2) Гранаты HE: 1
3) Дымовые гранаты: 1

- Разрешенные/Запрещенные опции и команды:

1) Any Hand Weapon (в какой руке будет оружие)
2) Игрок может использовать In-Game-VGUI команды (left hand,
adjust_crosshair и т.д.)
- Необходимо использовать скин, используемый по умолчанию.
- В игре разрешены подсадки (игрок становится сверху на игрока своей
команды).
- Запрещено смотреть сквозь текстуры карт
- Разрешено кидать гранаты через здания
- Использование багов (ошибок), связанных с ослепительными гранатами, может
привести к предупреждению или автоматическому поражению команды.
- Использование багов (ошибок) карты или игры может привести к
предупреждению или как минимум автоматическому поражению команды (на
усмотрение судьи).
- Каждая команда имеет право на "таймаут" до 2 минут, но не более одного раза на текущей
карте

Настройки сервера:
mp_startmoney 800
maxplayers 12
mp_fadetoblack 1
mp_falldamage 1
mp_timelimit 999
mp_freezetime 15
mp_roundtime 1,75
mp_c4timer 35
mp_friendlyfire 1
mp_autokick 0
mp_footsteps 1
mp_autoteambalance 0
mp_tkpunish 0
mp_buytime 0.25
mp_limitteams 10
mp_hostagepenalty 0
mp_autocrosshair 0
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_consistency 1
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_aim 0
sv_gravity 800
sv_clienttrace 1
sv_friction 4
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_send_resources 1
sv_alltalk 0
sv_maxunlag 0.5
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_maxrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 40
sv_minrate 25000
sv_password 1
filterban 0
sys_ticrate 100
allow_spectators 1
decalfrequency 80
host_framerate 0
edgefriction 2
log on
pausable 1

Способы нечестной игры, за использование которых следует наказание:

- использование собственных скинов\моделей (даже моделей оружия)
- использование своих текстур карты
- использование cheat кодов и программ
- использование багов игры
- использование скриптов (retry, silentrun, bunnyhop, +duck на
колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script,
- использование багов (ошибок), касающихся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно
- использование багов карт, например: Просмотр длинны на de_dust2 при
помощи подсадки на карниз (просмотр поверх текстур); Подсадка через
потолок наверх с радио и с кукушки на de_nuke и т.п.
- изменение ника на незарегистрированный капитаном команды.

Карты и подсадки:

de_dust2: подсадки разрешены только на ящики (запрещены карнизы)
de_inferno: подсадки разрешены только на ящики и балконы
de_nuke: подсадки разрешены везде (кроме текстур)
de_train: подсадки разрешены везде (кроме текстур)

Штрафные санкции за нарушения:

1. использование say
- устное предупреждение, 3 предупреждения - риск технического поражения.
2. использование скриптов retry, silentrun, bunnyhop, +duck на колесике
мыши, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.
- устное предупреждение, за повторное использование исключение из
турнирной таблицы всей команды.
3. использование читов (aim wh и т.п.)
- безоговорочное исключение из турнирной таблицы всей команды. Без
предупреждений.
4. использование багов карт
- устное предупреждение, 3 предупреждения - риск технического поражения.
5. использование запрещенных подсадок
- устное предупреждение, 3 предупреждения - риск технического поражения.
6. использование kill в консоли
- устное предупреждение, 3 предупреждения - риск технического поражения.
7. оскорбление игрока - устное предупреждение, 3 предупреждения - риск
технического поражения.
8. Игрокам запрещается оскорблять судей. За оскорбления и нецензурные
выражения в сторону судей - ТП, в случае повторных оскорблений -
риск дисквалификации с турнира.
9. Игрок имеет право выступать в турнире только за 1 команду. В случае
обнаружения подмены с турнира снимается команда, принявшая "чужого" игрока,
и игрок совершивший подмену.
10. Запрещено менять ники в игре, игроки должны играть с теми никами,
которые зарегистрировали, исключение, когда сервер стоит на паузе.
Наказание за смену ника - slay игрока.

Технические проблемы:

- Допускается начинать игру в составе не менее 4 игроков в команде, если 5 игрок не может присутствовать на игре по техническим либо иным причинам.
- Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в
конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум 3 минуты. За
это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену
(замена делается только с разрешения судьи поединка).
- Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам,
то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум 5
минут, далее принимается решение по ситуации на усмотрение судьи.
- Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5
минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается техническое поражение.
- Максимальное количество остановок за сторону – 2.

Если произошел обрыв связи во время матча:

- Если игроки не могут продолжать матч, по независящим от них причинам,
таких как падение сервера
* До 5 раунда - рестарт матча
* После 5 раунда - текущий счет будет сохранен,
- В случае преднамеренного отключения, рефери может остановить игру и
наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только капитан команды (клана).
Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье
до начала игры. Все умышленные отказы подключиться на сервер могут
вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

- Судейство: Все спорные ситуации решаются судьей турнира. Решение
главного судьи обжалованию не подлежит. Принимая участие в данном турнире,
участник подтверждает свое согласие с Правилами турнира и обязуется их
соблюдать.


Alliance Team | 1nfernus.Pro
 
ВоляДата: Четверг, 09/05/21, 08:59:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А у нас солнышко выглянуло, позитивчик smile
 
gelezocompaДата: Воскресенье, 09/05/24, 09:04:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
Форум Clana » Atyrau|Team| » Турниры и Лиги! » Megaline Counter-Strike Challenge 2008 spring (Правила проведения турнира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Atyrau.kz © 2021